Маркетинг отдел состоял из 3 человек, подрядчиков на техническую часть, координаторов на проекте, дизайнера. У каждого проекта был Project Leader, который комплексно отвечал за реализацию проекта, но также мы подключались друг к другу на "совместные штурмы" и отдельные задачи по проекту ( PR-стратегия, договоренности со спикерами и тд.) Параллельно мы вели по 2-3 проекта в зависимости от сложности и кроме стратегической части и акканут-менеджмента, работали "руками" на проекте (составляли анонсы, креативы, делали рассыпки по базе, реализовывали digital-cтатегию "руками" и тд)
Достижения
✶ Руководила самой прибыльной за 10 лет ежегодной Конференции YJ. Удалось увеличить прибыль мероприятия в 2 раза по сравнению с предыдущими годами за счет привлечения крупных спонсоров, продажи участия на маркете, создания обновленной визуальной концепции, заключения договора с площадкой в Москва-Сити и как следствие пересмотра ценовой политики на продажу билетов.
✶ Достигла увеличение бюджета фестиваля Ново-пассит на 80% от инзачально запланированного при этом сократила расходы. Прибыль проекта составила +70% по сравнению с запланированными показателями проекта.
✶ Запустила и реализовала новое направление выездных мероприятий Yoga Journal Events и создала новый спец.проект Yoga Beauty Days за счет чего компания увеличила общую запланированную маркетинговую прибыль на 20%
✶ Запустила и реализовала серию онлайн курсов с экспертами, что увеличило рост прибыли компании на 30%